вторник, 24 мая 2011 г.

Приветствие!

Поздравляю всех с открытием сайта!
В конце февряля 2011 года я начала эксперимент "можно ли заработать на блогах".
Ведь тысячи сайтов пишут об этом!
Реальных способов заработка всего несколько:
1. НАПИСАНИЕ СТАТЕЙ
2.ПРОДАЖА ФОТОГРАФИЙ ЧЕРЕЗ БИРЖИ
3.ЗАРАБОТОК НА ФАЙЛАХ
4. сОЗДАНИЕ САЙТА
Я попытаюсь разобраться во всем и  все свои действия описывать здесь.
 Итак, четыре дня назад стартовал проект " Успешная женщина: счастье своими руками", на примере которого я буду рассказывать, как работает сайт.
 Прошу вас поддержать меня!
Буду рада, если Вы отпишешЕТЕСЬ  в комментах, 
1.кто ты, почему и как зашел на мой блог,
2.зачем: может быть, ты тоже решил создать сайт, 
А,может, сайт у тебя уже есть, и ты можешь нам дать пару советов?

Комментариев нет:

Отправить комментарий