четверг, 12 апреля 2012 г.

Textsale

Как заработать звезду на Textsale с нуля? План действий таков:

  1. Нарабатываем рейтинг написанием статей в свободку по низким ценам как минимум до 20 баллов, лучше - больше (качество за счёт статей не урезать, стараться, ведь нам нужны плюсики к проданным работам).
  2. Изучаем азы написания продающих текстов,CEO статей на главную. Зачем нам всё это нужно? Всё просто: даже если вы и заработаете звезду без столь полезных знаний, то она у вас быстро пропадёт, ведь всё, что выше 2$ за 1к, очень часто нуждается в вышеперечисленных познаниях.
  3. Поднимаем цену за свою работу до 2$ за 1000 как в свободке, так и для заказчиков (когда найдёте).
  4. Рекламируем себя в верхнем блоке (рекламу лучше ставить на 10 дней, т.к. действует 30-процентная скидка).  Доступ в категорию заказов брать не стоит, так как там редко появляются заказы с достойными расценками, да и те быстро расхватываются «звездатыми» мастерами пера и слова.
  5. Продолжаем наполнять свободку новыми статьями, в том числе и seo, по цене 2$ за 1000 (ни больше, ни меньше!). 
 TEXTSALE
 5 способов бесплатной рекламы себя любимой на бирже

Способ 1. Портфолио. На главной странице магазина очень часто появляются статьи новичков в категории “Портфолио”, но они столь небрежно написаны, что больше походят на сочинения двоечников в школе. Только грамотный текст, который ещё и “цепляет” своей экспрессивностью, эмоциональностью и интересными фактами, способен работать на вас. Уделите внимание и заголовку, ведь именно будет красоваться на главной, завлекая и “подмигивая” потенциальным заказчикам.

Способ 2. Собственно ваши статьи, размещённые на бирже Текстсейл. Новичку, который имеет в запасе пару статей и ничего больше, будет очень сложно пробиться в конкурентной борьбе тысяч копирайтеров, работающих в магазине. Начинайте с написания лёгких для вашего понимания статей. Делайте рерайты, так как они позволят быстрее набрать объёмы статей и начать их продавать. Но и цены на них, конечно же, не должны быть заоблачными. Не оставляйте поле с кратким описанием статьи пустым. Добавляйте к основному описанию саморекламу типа “Беру заказы, напишу на заказ” и т.п.

Способ 3. Если статья продалась, то вы сможете узнать ник покупателя. Сделать это несложно. Справа в меню аккаунта вы найдёте ссылку “Статьи (+ред.,фото,удал.). Кликнув на неё, вы найдёте в списке статей и ту, что уже продалась. Справа от неё стоит ссылка «Покупатель», которая позволит перейти в профиль покупателя и написать ему сообщение о том, что хотели бы сотрудничать с ним и дальше.

Способ 4. Напишите информационную статью для биржи Текстсейл, которая в дальнейшем, как и статья из портфолио, может попасть на главную страницу. Если у вас есть какие-либо мысли о том, как написать привлекательный текст, как продать его и т.п., пишите и размещайте текст с помощью ссылки «Открытая статья» справа в меню аккаунта. Статьи проходят модерацию достаточно долго и могут быть не приняты администрацией, но попытаться всё же стоит.

Способ 5. Если вы уже продали несколько статей, и ваш рейтинг взлетел до 20, то статьи будут проверяться Копискейпом. Благодаря пресловутому Копискейпу, некоторое время их названия будут красоваться на главной странице. Это тоже своего рода реклама и стимул к тому, чтобы делать заголовки яркими и интересными. не забывать об уникальности текста ( напишу об этом)
Кроме того, на бирже Текстсейл существует платная реклама и доступ в категорию заказов. Эти способы могут хорошо помочь в продвижении своего имени на бирже и в получении заказа, но уповать на них как на чудо не стоит, так как здесь присутствует некая доля везения. Многое зависит и от характеристик вашего аккаунта.
 ЗВЕЗДА НА БИРЖЕ

аньше звёзды на бирже Textsale были от меня так же далеки, как и небесные светила. Ещё совсем недавно я и представить себе не могла, что почётный символ наконец-таки достанется мне. Оказалось, что всё очень просто.

Ещё до получения звезды, в самом начале моей работы на бирже, первая заказчица сказала, что 1 доллар за 1000 для меня не предел. Однако я не поверила, ведь всё, чем я владела – это грамотность и самые примитивные знания SEO. И продолжала на протяжении 2 лет писать по такой же цене, а иногда даже по 0,5$ за килознак.
Да, меня всё устраивало тогда, ведь прибавка к стипендии была очень внушительной: почти в 4 раза больше, чем сама эта стипендия. Да и времени на собственную раскрутку не хватало.

Только по окончании учёбы впервые в жизни у меня появилась уйма свободного времени, словно кто-то открыл кислород. Естественно, я решила вплотную заняться саморазвитием, собственной раскруткой, изучением того, что мне так нравилось – копирайтинга. Да и денег, которые я ранее зарабатывала, уже не хватало на безбедную жизнь, сколько бы я ни сидела у компьютера (кстати, это чревато неблагоприятными последствиями для здоровья).

И вот она, понеслась вольная жизнь!

В общем, я решила, что буду писать по 2 доллара за 1000 в свободную продажу. Статей писала немного (1-2 в день) и от души, причём со своими постоянными клиентами (у которых писала по 1$ за килознак) связей не разрывала (кто знает, каким будет завтрашний день). Из свободки тексты уходили как минимум 3 раза в неделю, а то и каждый день. В один счастливый день я предложила сотрудничество человеку, купившему одну из моих статей. На моё удивление, он дал положительный ответ и делал заказы раз в неделю. Тексты из свободки постепенно продавались, да и заказчик не обижал.

В один прекрасный день захожу в свой профиль, а там – о чудо! – заветная звёздочка на Текстсейл. Потом я разместила рекламу в верхнем блоке, и нашлись ещё заказчики. Кстати, звезда здорово повлияла на цены, которые мне предлагали, а также на активность покупателей. Ещё бы: масса положительных отзывов, звезда, рейтинг за 300…
источник




Комментариев нет:

Отправить комментарий