четверг, 24 февраля 2011 г.

Первый отчет за 6 дней.

                                                     Первые мои шаги:
1. зарегистрировалась в каталогах Рамблера, майла и опенстатистики.То есть мой сат "легализовался". На Гуге и Яху пока не удалось, потому что там регистрация на английском.Надо созреть.
2.Через пару дней мне пришло письмо из рамблера, что если у них нет статистики о посещении моего сайта, а это, по правилам, грозит исключением из каталога рамблер.
 А я-то , довольная такая, зарегистрировалась - и все. Думала, что счетчик ставить необязательно.
 Оказалось, что нет. Вообщем, пришлось все поставить.  Заморочилась узнавать, как это сделать. 
Оказалось, очень просто. Чтобы это сделать , нужно в настройках "дизайн" выбрать "добавить гаджеты", и выбрать из гаджетов "Ява скрипт". Добавила . В окошко нужно скопировать коды кнопок рейтинга. Вообщем, поставила я их на 4-й день. И сразу в статистике начали капать денежки
3.В каталогах регистрироваться обязательно!  Иначе вашего сайта как бы нет. Целый месяц выбирайте пару часов в день для регистраций сайта.Список каталогов я потом приложу.
4. РЕКЛАМА,
Есть тут такой "АД СЕнс". Я его добавила. оказывается, что если кто-то , зайдя на твой сайт, нажмет на ссылку рекламы (сбоку от блога высвечивае тся ссылки рекламы от Гугла).
Так вот,после того, как посетитель щелкнет на рекламу и подержит окно 30 секунд, вам зачисляется 4 цента. У меня первые два ничего не было, паотом 28 центов, а сейчас уже 68 центов
Расплачивается гугл после того, как вам накапает 100 долларов. Вам придет по адресу чек, который вы с паспортом обналичить в банке.
После того, как я зарегистрировалась в Адсенсе ,счетчик включился. За 4 дня мне накаполо , как я говорила,68 цента( в управлении в "комерции" Гугл публикует отчеты по кликам)
Кстати, код адсенс может вставляться в любые ваши блоги, а вся денюжка собираться на счету. В этот блог я тоже вставила  Адсенс.
Посмотрим, что из этого будет.
Если у вас есть вопросы, пишите в комментах, я отвечу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий