вторник, 12 апреля 2011 г.

как писать под ключевикии

Решил написать парочку статей на интересующую меня тему, конечно, я не профессиональный сеошник, но кое-какой опыт по данной тематике уже есть. В этой статье я попытаюсь описать какие нужно писать статьи, чтобы повысить посещаемость на сайте и как их правильно оформлять.
Для начала расскажу, где брать темы для статьей. Есть у всезнающего яндекса такой сервис как: wordstat.yandex.ru, там находится его база данных, по поисковым запросам пользователей данного поисковика. Поисковые запросы бывают высокочастотные (вч запросы), среднечастотные (сч запросы) и низкочастотные (нч запросы).  Подробнее объясню на примере статьи, которую я сегодня написал для одного из своих сайтов.
Я ввёл на wordstat.yandex.ru запрос бодибилдинг, так как блог у меня на тему бодибилдинга. Мы видим, что пользователи искали слово "бодибилдинг" 200548 раз в месяц - это будет высокочастотным запросом, "видео бодибилдинг" - 17 тысяч запрос, "бодибилдинг программы тренировок" - 10 тысяч, это тоже высокочастотные запросы для данной тематики. Запросы от 2000 тысяч в месяц до 1000, будут являться среднечастотными, то что ниже низкочастотными.
Тут главное научиться различать запросы по частоте.
Для другой тематики будут совсем другие цифры и, возможно, у вас низкочастотным запросом будет запрос в 5-10 тысяч в месяц.
Ещё хочу добавить, что не стоит писать статьи под высокочастотные запросы, так как, во-первых, поисковые системы не пускают в топы по вч запросам сайты с возрастом менее полугода, во-вторых, ваши конкуренты давно уже купили тучу ссылок на эти самые вч запросы, и шансы, что вас сайтик окажется даже на 2 или 3 странице очень невелики.
Поэтому стоит писать статьи под нч запросы, и если у вас популярный сайт, либо хватает средств на продвижение под сч запросы. Есть тематики, где конкуренция низкая, либо сайты-конкуренты сделаны очень криво, но это уже исключение из правил.
Так же когда, не хватает фантазии можно таким образом выбирать темы для статей, но сегодня я опишу случай, когда у вас есть примерные мысли по статье на определённую тему и вы не знаете, как её правильно оформить. Опишу на своём примере. У меня статья была о приёме протеина. Заходим в wordstat и вводим возможные варианты. Я остановился на двух
 Как мы видим, первый вариант ищут больше. Теперь вводим, оба варианта в поиске яндекса.
Если просмотреть более популярный запрос, то по нему вы найдёте несколько десятков статей с таким или с очень похожим заголовком. То есть вероятность попадания с таким заголовком в топ-10 без закупки ссылок на статью очень мала. По второму запросу видим только один похожий запрос. Поэтому, я выбрал второй вариант. Подробнее как оценивать конкурентов я напишу в другой статье.
Теперь пишем статью, добавляем картинки и не забываем про наш ключевик, он должен упоминаться не только в заголовке, но и в тексте. Так же не забываем прописывать наш ключевик в описаниях к картинкам, в тегах "title" и "alt", у меня это выглядит так:
Ещё не стоит забывать о тегах  "description" и "keywords", я их заполняю прямо при написании статьи, с помощью плагина - Platinum Seo Pack. В теге дескрипшн пишем описание статьи в понятной для человека форме, так как на это теперь тоже обращают внимание поисковики, а в теге "keywords" ключевые слова, по которым можно найти вашу статью. Гугл официально заявил, что он не учитывает тег "keywords", от яндекса такой информации не поступало.
Ещё стоит добавить пару ссылок на внутренние страницы вашего сайта и, если хотите, чтобы посетитель подольше задержался на вашем блоге, в конце статьи выводите список похожих постов, в wordpress'е например для этого есть куча плагинов. У меня на блоге это выглядит так.
Надеюсь, эта статья вам поможет, и вы теперь будете "правильно оформлять ваши статьи. Хочу пожелать вам побольше посетителей активных и не очень.siberiashaman

Комментариев нет:

Отправить комментарий