пятница, 22 апреля 2011 г.

Заработать на Google еще больше


Многие из вебмастеров в качестве дополнительного дохода используют на своем сайте контекстную рекламу от Google Adsense. Это действительно очень удобно и не требует специальных знаний. Регистрируетесь, вставляете код в шаблон сайта и все… система работает и приносит вам денежки.
Но что делать, если этих доходов становится недостаточно? Или их вполне хватает, но хочется еще больше?
Заработать на Google еще больше
В июле прошлого года Google официально анонсировал новый сервис AdSense Section Targeting, помогающий вебмастерам увеличить свои доходы с Adsense.

Все предельно просто и действенно.


Для начала надо понять механизм работы рекламы от Адсенса.
Как работает Google Adsense?
После того, как вы разместили специальный код в шаблоне, робот заходит на все страницы на которых его обнаружит и сканирует их. После скана, робот подбирает релевантные объявления и публикует их. Вот тут механизм и сталкивается с проблемами подбора действительно релевантных объявлений. Почему? При сканировании страницы ему в любом случае попадает навигационная часть, поисковая форма и еще много разного барахла не имеющего прямого отношения к статье и теме самой страницы. Из-за большого разнообразия реализации вебмастерами навигационных функций на своих сайтах Гугл не всегда в состоянии правильно определить ее и отсеять. Таким образом робот часто принимает во внимание лишнюю информацию и формирует свою базу не совсем адекватно. После этого он размещает рекламные объявления, которые естественно имеют далеко не лучшую релевантность. В итоге: посетители не интересуются этими объявлениями, не кликают и соответственно не приносят вам доход.
Как проблема решалась?
Вот такая проблема встала перед разработчиками Google Adsense. Что они решили делать? Как выйти из сложившейся ситуации?
Ход мысли был такой.
Какие сайты имеют навигационную часть или средства поиска?
Ответ: очевидно все крупные, серьезные и потому представляющие наибольший интерес сайты.
Как написать такой скрипт, чтобы он успешно справлялся с определением этой самой части страницы?
Ответ: никак. Структура сайтов постоянно меняется, применяются разные CMS и следить за такой динамичной ситуацией не представляется возможным.
Кто лучше всего знает структуру своего сайта и способен с точностью сообщить о ней?
Ответ: конечно вебмастер. Тогда ему и карты в руки. А точнее код!
Исправляем ситуацию
Таким образом, Гугл дал нам, вебмастерам и оптимизаторам, код для пометки “хорошей” части своей страницы.
В начале своей статью вставляем код
<!-- google_ad_section_start -->
В конце вставляем код
<!-- google_ad_section_end -->
Вот собственно говоря и все. :)
Такой большой пост написал, а весь смысл всего в двух строчках. Да. Я и сам это знаю.
Но от этого полезность этого поста не уменьшается. Ведь такая функция в Гугл как я уже писал появилась в июле 2008 года. А сколько статей вы читали на эту тему? Лично я совсем не видел таких. Многие воспользовавшись этой возможностью и ощутив действительно скачкообразный прирост дохода от Adsense решили затаить этот код от широких масс.
По моему это не совсем честно. Вот я решил хоть немного исправить такую несправедливую ситуацию. Пользуйтесь…
Можно также обозначить разделы, которые следует игнорировать. Для этого добавьте (weight=ignore) к начальному тегу:
<!-- google_ad_section_start(weight=ignore) -->

После добавления этих тегов код HTML должен выглядеть следующим образом:
<html><head><title>Section targeting</title></head>
<body>
<!-- google_ad_section_start -->

Место для текста вашей веб-страницы. Большая часть контента должна быть здесь.
<!-- google_ad_section_end -->
</body>
</html>
С помощью таргетинга на разделы можно определить значимость любого количества разделов страницы. Помните, что мы не можем гарантировать результаты и что может пройти до 2 недель, прежде чем наши роботы зафиксируют изменения, внесенные в ваш сайт.
Чтобы правильно внедрить эту функцию, между тегами таргетинга на разделы необходимо включить значительный объем контента. Если контента недостаточно, на странице могут появляться менее релевантные объявления или социальная реклама. Кроме того, помните, что эта функция предназначена только для акцентирования значимости содержательных разделов сайта с релевантным контентом. Манипуляции с таргетингом для показа на странице объявлений, не связанных с ее содержанием, противоречат правилам нашей программы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий