понедельник, 10 октября 2011 г.

Почему уходят с вашего сайта или блога?

Почему они уходят так быстро и что можно предпринять в этом случае? Об этом пишет Крис Лэйк (Chris Lake) в блоге econsultancy.com. Ниже приведён перевод

Я взяла не все, так как Крис описывает 25 причин. Но первые- это уж совсем чернуха: типа заставок-мигалок-всплывающих окон, =банеров, торможения страницы и т.д.
Поэтому пишу не агрессивные наезды на пользователя, а именно ОШИБКИ:

 7. Плохая навигация

Плохо организованная навигация это один из смертных грехов, который вы можете заработать как веб-профессионал. Навигация должна быть интуитивно понятной, наглядной и простой. Навигацию на флеше делают самые страшные грешники.
8. Неописательные страницы и ссылки

Я всего лишь хочу получить ответ на свой вопрос. Если мне не удаётся найти это просто и быстро, тогда я буду искать в другом месте. Ваша работа – помогать людям выискивать нужную им информацию. Как раз здесь нужен анализ и оптимизация.
9. Отсутствие ключевой информации

Недавно я посетил сайт гостиницы Hoxton для поиска стоимости жилья. После некольких минут выискивания я понял, что никаких данных о стоимости комнат нет. Это поразительно. Только после бронирования комнтаты можно получить её стоимость. Я перешел на сайт гостиницы Zetter, по крайней мере тут имеется всё нужное для меня.[more]
10. Требование немедленной регистрации

Зачем? Почему сейчас? Может сначала подразнить меня чем-нибудь? Время это всё!
11. Много сверкающей ерунды

Терпеть сверкающий свет можно только в ночном клубе. Да, он может привлечь внимание, но не то, которое вы ожидаете. Эти элементы, наверняка, сделаны в отчаянии завоевать хоть какое-то внимание и при этом очень раздражают. Есть только одно исключение из правил – если была специально выбрана эта тема оформления сайта посетителем.
12. Опечатки

Опечатки и неграмотное письмо не дадут посетителю правильных сигналов.
13. Плохие шрифты

Ни один здравомыслящий человек не покинет сайт непосредственно из-за эстетики шрифтов, но плохие варианты скажут лишь о том, что вы не прилагаете усилий. Таким образом, в совокупности с другими факторами, это плохо повлияет на опыт посетителя.
14. Узкие сайты

Существуют сайты, разработанные для мониторов с разрешением 800х600 пикселей, которые меня огорчают. А вас разве нет?
15. Выравнивание страницы по левому краю

Не могу объяснить почему, но сайты, которые выровняны по левому краю, а не по центру – это примерно 2002-ой год. Мне кажется это плохой особенностью.
16. Сайты-клоны

Конечно, мне больше нравится стандартизация (например, чтобы возле корзин в интернет-магазинах была расположена ссылка на инструкцию), но это не значит, что дизайн нужно копировать с других сайтов. Кто хочет получить звание подражателя?
17. Устарелая информация на главной странице

Мне нравится видеть секцию новостей или блога на главной странице. Заголовков и дат было бы достаточно. Если последние “новости” были опубликованы в январе 2004-го, то я долго ещё не вернусь на этот сайт.
18. Мало пояснений

Когда я посещаю сайт впервые, я должен быть осведомлен в течение нескольких секунд о том, что это за компания и чем она занимается. Иногда я чешу затылок несколько минут. Опишите коротко и ясно на русском (в оригинале, английском) языке что это за сайт.
19. Жаргон

Я склоняюсь к тому мнению, что вам надо направить свои усилия туда, где не светит Солнце.
20. Проблемы с вёрсткой

Постоянно анализируйте сайт! Определите, какие браузеры больше всего используют посетители. В некоторых браузерах ваша вёрстка может сильно “поехать”.
21. Флеш

На мой взгляд flash-сайты это глупо, даже без других недостатков. Терпелив я лишь в исключительных случаях.
22. Нет страницы “О нас”

Многие сайты избегают страниц типа “о нас” по непонятным причинам. Иногда я посещаю сайт просто для того, чтобы узнать больше о компании и если такой страницы нет, то я теряю меньше, чем вы.
23. Сайты, содержащие только видео-ролики

Использовать видео для рассказа о своей компании или о специфических продуктах и сервисах хорошо для стартапа. Если у меня есть время и желание, возможно я посмотри пару минут, но лучше, чтобы была текстовая версия (также это хорошо для seo).
24. Скучно и непрофессионально

В некоторых сайтах нет живости, нет личности и они одинаково скучны. Другие же очень отдалены от того, что от них ожидают. На обоих сайтах будут большие показатели отказов.
25. Страницы с плохим контрастом

Плохая цветовая схема сайта может затруднить чтение текста. И если ты не можешь ничего увидеть, то маловероятно, что останешься читать.

Имеется также много других факторов, почему люди уходят с сайта прежде чем они его действительно посетили. Так что же пропустил Крис?[more/]

Комментариев нет:

Отправить комментарий