понедельник, 17 октября 2011 г.

MIRALINKS.Размещение статей на миралинкс.Пошагово.

Для продвижения статьями я активно использую сервис Миралинкс. Он позволяет размещать статьи навсегда со ссылками на свой сайт на качественных интернет ресурсах по нужной тематике. Желательно, чтобы перед началом работы с этим сервисом у Вас была хотя бы одна статья. Я заказываю статьи по $1 за 1000 символов на сервисе Advego. Если интересует, можете получить мои бесплатные рекомендации по работе с Advego, подробности на этой странице. Если есть время и возможность, можно написать статью самостоятельно. Правила системы Миралинкс и требования к статьям можно прочитать на этой странице. Следует учесть, что в Миралинкс высокие требования к качеству статей (как и к качеству сайтов, которые их размещают). Для каждого сайта в этой бирже требуется уникальная статья, которая еще нигде не опубликована в интернете. Проверить уникальность статьи можно инструментом от Миралинкс или программой Advego Plagiatus. Минимальный объем статьи составляет 2000 символов с учетом пробелов. Я использую статьи объемом 2500 символов. Статьи такого объема принимают на большинстве сайтов. Перед началом работы с сервисом Миралинкс нужно пополнить баланс. Для этого в левой колонке кликаем на ссылке «Пополнить счет»:
Создание проекта
После пополнения счета приступаем к созданию проекта. Для этого кликаем по вкладке «Рекламодатель» и нажимаем кнопку «Новый проект»:
Раскроется список из трех опций: Я предпочитаю первый вариант – «Проект для самостоятельного размещения», то есть я сам буду искать сайты для размещения моей статьи. Можно воспользоваться услугами «беззаботного» размещения статей, предложив свой список рекомендуемых сайтов или публиковать статьи на сайтах по усмотрению менеджера системы. Вот подробное описание «беззаботных» тарифов. Итак, мы выбрали проект для самостоятельного размещения. Перед нами откроется такая страница, на которой мы напишем название и описание проекта: Проекты позволяют группировать статьи по тематикам, что очень удобно, особенно когда статей становится много. Опцию «Включить кампанию» я не включаю: Далее жмем кнопку «Создать проект»: Появится сообщение об успешном создании проекта: Добавление статьи Для того, чтобы добавить статью в систему Миралинкс, в правой колонке вкладки «Рекламодатель» кликаем по кнопке «Добавить статью»: Далее мы попадаем на страницу добавления статьи. В первом поле вписываем название статьи: Во втором поле можно написать описание статьи: В третьем поле выбираем проект, к которому будет относиться наша статья: Следующие три поля будут определять метатеги title, description и keywords той страницы, на которой будет размещена Ваша статья. Обычно я помещаю в них название статьи: После этого в поле «Текст анонса» можно вставить 1-2 первых предложения из статьи. Не все сайты поддерживают анонсы статей, поэтому этот пункт необязателен: Далее идет самое главное поле – для статьи. Вставляем в него текст нашей статьи: Для редактирования HTML кода статьи кликаем по кнопке «HTML»: Следующими опциями я не пользуюсь: Остается нажать соответствующую кнопку, чтобы отправить статью на модерацию: После этого мы увидим соответствующее сообщение: Если перейти во вкладку «Рекламодателю»: То в правой части можно увидеть, что статья ждет модерации: После того, как статью примут в систему, можно будет увидеть информацию об этом: Поиск сайтов для размещения статьи Следует учесть, что на сервисе Миралинкс для каждого сайта требуется уникальная статья. Все статьи проходят модерацию сотрудниками Миралинкс. После того, как статья одобрена и добавлена в систему, можно приступать к поиску сайтов для ее размещения. Для этого в правой части интерфейса Миралинкс кликаем на вкладке «Каталог»: Искать сайты для размещения статей в Миралинкс можно двумя способами. Первый – кликнуть на подходящую по тематике категорию или подкатегорию: Второй – воспользоваться кнопкой «Поиск по каталогу»: Я использую второй вариант, так как он более эффективен и позволяет искать сайты не только по категориям, но и по различным параметрам. Итак, переходим по кнопке «Поиск по каталогу»: Далее кликаем по указанной иконке справа от слова «Поиск», чтобы раскрыть опции. Когда они раскроются, жмем по ссылке «Расширенный поиск»: В первых полях выставляю минимальный тИЦ (от 50) и PR (от 1) для поиска сайтов. Чем выше тИЦ и PR сайтов, тем лучше: Если результатов поиска сайтов будет мало, можно снизить значения минимального тИЦ до 10 и PR до 0. Если навести курсор на любой пункт интерфейса, то можно увидеть всплывающую подсказку, например: Следующее поле – рейтинг сайта в системе Миралинкс (Miralinks Rating, или MR). Эта величина изменяется в пределах от 0 до 100. Чем больше рейтинг, тем лучше. Обычно я ставлю рейтинг Миралинкс от 90 (если результатов поиска получается очень мало, то можно уменьшить): Далее идет поле с процентом индексации размещенных на сайте статей в Яндексе. Обычно я ставлю 100: Указываем валюту, с которой нам удобнее работать (я выбираю wmr - рубли): Цену размещения я обычно указываю от 100 рублей: Следующий пункт я не заполняю, так как я не заказываю написание статей у вебмастеров на Миралинкс: Для максимального эффекта желательно, чтобы сайт был зарегистрирован в каталогах Dmoz.org и Яндекс Каталоге, но такое требование значительно уменьшает число сайтов в результатах поиска по каталогу Миралинкс. Если сайтов для размещения статей получается очень мало, то в указанных пунктах нужно будет поставить значение «Не важно»: Присутствие сайта в Яндекс Новостях желательно, но таких сайтов очень мало, поэтому обычно я ставлю «Не важно»: Страниц в Яндексе – я указываю от 100: Следующее поле в большинстве случаев оставляю незаполненным: Оно нужно для тех ситуаций, когда необходимо найти конкретный сайт в системе Миралинкс. Например, когда по внешним ссылкам Вы обнаруживаете, что Ваш конкурент разместил на каком-либо сайте статью. В таком случае в указанное поле просто поместите название домена, например, site.ru (другие параметры указывать не нужно). Если этот сайт есть в системе Миралинкс, то в результатах поиска Вы его увидите и сможете разместить на нем свою статью. Поле «Ключевые слова» я не заполняю: В принципе, можно указать ключевые слова для поиска по названиям и описаниям площадок, но у многих сайтов эта информация заполнена кратко, поэтому такой поиск не всегда даст результаты. Если при продвижении регион сайта не имеет значения (например, Вам нужно разместить статью со ссылками на русскоязычных сайтах независимо от региона), то поле «Регион» не заполняем. В других случаях, когда Вам нужны ссылки с сайтов определенного региона, то кликаете на пункте «Выбрать» и выбираете подходящий регион (или несколько регионов). Региональность сайтов определяется по Яндексу: В следующем поле рекомендую всегда выбирать подходящие тематики для Вашего сайта и не оставлять его пустым (в этом пункте тематика отображается в соответствии с тем, как ее указывают владельцы сайтов). В большинстве случаев при прочих равных условиях ссылки с сайта по тематике будут более эффективны, чем с нетематического. Для примера я привел тематики, которые я бы выбрал для своего блога shakin.ru: Далее идет пункт «Тематика по ЯКУ» (то есть по Яндекс Каталогу). В отличие от предыдущего пункта, здесь тематика сайта определяется не так, как ее указали владельцы сайтов, а по Яндекс Каталогу (если сайт зарегистрирован в этом каталоге): После этого переходим к следующему пункту «Допустимое количество ссылок» в статье, которое готов принять вебмастер. Если Ваша статья содержит 3 ссылки, то указываем 3, если 2 – то 2, если 1 – то одну. В среднем я ставлю 1 ссылку на 1000 символов текста статьи, то есть статья объемом 3 тысячи символов может иметь 3 ссылки. Следует учесть, что многие качественные сайты в требованиях к статье указывают не более 1 внешней ссылки. В таких случаях нужна статья только с одной ссылкой: «Вложенность статей» - это количество кликов от главной страницы сайта до страницы со статьей. Чем она меньше, тем лучше. Обычно я в этом поле ничего не указываю, так как на многих качественных сайтах статьи размещаются в 3-4 кликах от главной. Если ограничить вложенность 2-3, то во многих случаях площадок для размещения статей будет очень мало или не будет вообще. Наша задача – сделать так, чтобы найти достаточное количество подходящих сайтов для размещения нашей статьи: В поле «Возраст домена» я указываю 24 месяца. Чем старше домен, тем лучше: Следующее поле – «В линкоброкерах», то есть указывается, продает ли сайт ссылки через ссылочные биржи. Я предпочитаю указывать «Нет». Если выбор сайтов для размещения статьи получается небольшим, то можно указать «Не важно»: «Последнее посещение владельцем» сервиса Миралинкс – в этом пункте имеется в виду, как давно владелец сайта заходил в интерфейс Миралинкс. Я указываю неделю. Это позволяет отфильтровать сайты, чьи владельцы давно не посещали Миралинкс (если не фильтровать, то можно будет долго ждать размещения статьи): «Дата размещения последней статьи» - тоже указываю неделю: Следующие два поля нужны для того, чтобы указать, должны ли содержать сайты ссылку на Ваш сайт. Это позволяет избежать повторного размещения статьи на одном и том же сайте. Для максимального эффекта желательно размещать каждую статью на разных сайтах. Например, намного эффективнее разместить 10 статей на 10 разных сайтах, чем 10 статей на одном и том же, или 5 статей на двух сайтах. В большинстве случаев мне нужны сайты, на которых я еще не размещал статей со ссылками на shakin.ru. Я указываю свой домен (Вы указывайте свой): «Прием не по тематике» (имеется в виду, принимает ли сайт к размещению статьи не по тематике) - я предпочитаю указывать «Не принимает»: «Скорость размещения» статей – я считаю нормой, когда владелец сайта размещает мою статью в течение 3 суток: «Тип площадки» - я указываю «Любой»: «Дата добавления площадки в систему» Миралинкс - указываю «Любое»: «Обратный поиск» (готов ли вебмастер писать статьи для публикации Ваших ссылок) – выбираю «Не важно»: Пункт «Доменная зона» оставляю пустым: На сервисе Миралинкс можно составлять свои списки площадок (например, по тематикам). В большинстве случаев в пункте «Площадки из списков» я ничего не указываю: Следующее поле тоже оставляю пустым: Далее идет пункт «Не показывать площадки, на которых есть статьи из моих проектов». Я указываю тот проект, в рамках которого я уже размещал статьи в Миралинкс, чтобы не размещать статьи повторно на одних и тех же площадках: Отмечаю галочку, чтобы не разместить статью на тех сайтах, которым я уже отправил заявку на размещение и которые ее еще не одобрили: Для экономии времени, чтобы каждый раз не вводить рассмотренные нами параметры, советую сохранить созданный нами фильтр, чтобы им можно было в любой момент воспользоваться в будущем. Для этого выбираем кнопку «Сохранить как»: Вводим название и сохраняем: В следующий раз, когда нужно будет искать сайты для размещения статьи, просто выбираем сохраненный фильтр: После этого жмем кнопку «Поиск»: Теперь настроим таблицу с результатами поиска по Миралинкс. Для этого у пункта «Настройки таблицы» жмем «Показать»: По умолчанию в таблице с данными будут следующие колонки: Советую добавить к ним следующие: Для добавления колонки перетащите ее мышкой вниз или нажмите на плюс: Для внесения изменений нажимаем кнопку «Применить»: Сортировку данных я оставляю по умолчанию: При необходимости всегда можно кликнуть на названии колонки, чтобы отсортировать результаты в ней: В результате получим список сайтов, которые подходят для размещения нашей статьи: Если в итоге система не выдаст Вам никаких сайтов, то нужно будет расширить параметры поиска (например, уменьшив минимальный тИЦ, PR, процент индексации, задав более общие тематики и меньший возраст домена). У некоторых будет значок , который означает, что владелец сайта верифицирован системой (размещение статей на таких сайтах предпочтительнее). У других сайтов можно обнаружить такой значок: Он сообщает о том, что этот сайт продает ссылки в ссылочных биржах. Советую отдавать предпочтение тем ресурсам, которые не продают ссылки. При наведении курсора на адрес сайта будет появляться всплывающее окно с подробной информацией. Вот пример такого окна: Если кликнуть на адресе сайта, то появится страница с еще более подробной информацией. На таких страницах я читаю информацию и обращаю внимание, чтобы процент наличия и индексации статей был 100%: Перед тем, как разместить статью, я захожу на каждый интересующий меня сайт. Для перехода на сайт в таблице нажмите на указанную иконку: При посещении сайтов можно посмотреть примеры размещенных на нем статей. Во всплывающем окне, о котором я писал выше, есть ссылки на примеры статей: В целом при выборе сайтов для размещения статей я отдаю предпочтение близким по тематике сайтам из Яндекс Каталога и Dmoz.org. Чем выше посещаемость, тИЦ и PR, чем больше страниц в индексе Яндекса и чем старше домен, тем лучше. Также учитываю рейтинг Миралинкс (MR), чем он выше, тем предпочтительнее размещение статьи на таком сайте. Желательно, чтобы сайт не размещал статей не по тематике. Размещение статей После того, как Вы выбрали подходящий для публикации Вашей статьи сайт, можно приступать непосредственно к процессу размещения статьи. Для этого наводим курсор на адрес сайта и во всплывающем окне (о котором я писал выше) нажимаем кнопку «Разместить статью»: После этого мы попадем на страницу с краткой информацией о выбранном сайте: Фильтр я не использую и оставляю его настройки без изменения: Далее на этой странице мы увидим наши доступные статьи для размещения на данном сайте. Допустим, что наша статья уже принята в систему. Мы увидим соответствующую информацию об этом справа от названия статьи: Остается нажать ссылку «Разместить»: После этого появится вплывающее окно. В нем нужно указать вылюту – WMR (рубли) или WMZ (доллары): По умолчанию в этом окне будут отмечены следующие галочки: Так как я размещаю статьи на сайтах со 100% индексацией статей, то не считаю нужным дополнительно страховать статью при размещении, поэтому снимаю галочку «Застраховать статью»: Если хотите – можете воспользоваться опцией страховки статей, но это дополнительно увеличит стоимость размещения статьи. Я считаю, что с описанными мной параметрами отбора сайтов необходимости в страховке нет. Вы можете найти подробную информацию о страховании статей в Миралинкс на этой странице. Если же Вы размещаете статью на сайте, где процент индексации статей 90% и ниже, то тогда страховка имеет смысл. Далее нажимаем кнопку «Разместить»: Мы увидим соответствующее сообщение: Во вкладке «Рекламодателю» статус статьи изменится с «Принята с систему» на «Ждет проверки вебмастером»: После того, как вебмастер примет Вашу статью, ее статус изменится: Одобрение статьи После того, как статья размещена, сменится ее статус: Кликаем по слову «Размещена» и далее нажимаем по иконке лупы слева от названия статьи: Раскроется список опций. Для просмотра опубликованной статьи нажимаем указанную иконку: После просмотра размещенной статьи нужно нажать слово «Подтвердить»: После этого Вы увидите такое сообщение: Если размещенная статья Вас не устраивает, то можно ее отклонить, нажав вместо «Подтвердить» «Отклонить». Отчеты о размещенных статьях Во вкладке «Рекламодателю» можно кликнуть по названию какого-либо проекта и увидеть список размещенных в его рамках статей: При этом в правой части страницы появится информация о количестве размещенных статей в этом проекте: Для просмотра списка размещенных статей кликаем по ссылке «Оплачена»: Далее мы увидим список статей. Эту информацию можно экспортировать на свой компьютер в Excel: Если около названия статьи в списке нажать указанную иконку: то под названием статьи появится дополнительная информация о статье, в частности, несколько иконок. Рассмотрим их. - переместить статью в другой проект. - эта иконка позволяет перейти на страницу с Вашей статьей. - клик по этой иконке позволяет проверить размещение статьи. - отправить сообщение вебмастеру, который разместил Вашу статью. Для массовой проверки размещения статей в правой части можно кликнуть на кнопке «Проверить размещение статей»: После проверки иконки проверки размещения статей около их названий будут заменяться на другие («Статья размещена корректно»): Дополнительно Для пользователей Миралинкс есть форум http://forum.miralinks.ru/, где можно задать и обсудить свой вопрос. Подробная справка по Миралинкс находится по этому адресу. Желаю Вам успешной работы с этим сервисом! С уважением, Михаил Шакин, автор блога shakin.ru
внимание!
 Статья без картинок. Ее можно скачать, если вы хотите получить пошаговую инструкцию со ссылками и скринами, пишите мне. я вам вышлю ссылку и пароль.

Комментариев нет:

Отправить комментарий