Анкор в Seo обозначает очень банальную вещь — текст ссылки. Как вы помните, чтобы создать гиперссылку в языке Html используется специальный тег A и атрибут Href, в котором прописывается Url адрес страницы или другого типа документа, на который будет вести данная ссылка.
В приведенном примере анкором является фраза «Текст ссылки (анкор)». Этот текст (анкор) учитывается поисковыми системами при ранжировании и определении релевантности документа вашего сайта тому поисковому запросу, по которому вы хотите продвинуться в Топ поисковой выдачи. Такой тип ранжирования еще называют ссылочным.
В Seo принято называть сайт проставляющий ссылку — донором, а тот ресурс, на который она ведет — акцептором. Все ссылки, проставленные на ваш сайт с других ресурсов, а так же внутренние ссылки со страниц вашего же собственного сайта, будут учтены поисковыми системами. Чем больше будет ссылок (внешних), тем лучше. Причем, если вы хотите нарастить Тиц, то лучше всего если это будут ссылки с разных сайтов (доменов), но имеющих ту же самую тематику, что и у вашего ресурса.
Недооценивать влияние анкоров и самих ссылок на успешность продвижения сайта не стоит, ибо это один из трех важнейших факторов ранжирования, на которые опираются поисковые системы (есть еще фактор внутренней оптимизации сайта и поведенческие факторы, о которых сейчас так много говорят).
Все анкоры, проставленные на страницу вашего сайта ссылок, подшиваются поисковиками в так называемый анкор лист и являют своеобразным дополнением к тексту статьи. Страницы вашего сайта могут участвовать в ранжировании по запросам, которые даже не упоминаются в Title или тексте статьи, а только лишь присутствуют в анкор листе. В таком случае, в поисковой выдаче будет написано «Найден по ссылке»:
Но что именно учитывается поисковиками при анализе ссылочной массы проставленной на тот или иной документ в сети? Учитываются две вещи:
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий