четверг, 22 декабря 2011 г.

Анкоры внутри сайта ( перелинковка)

существует такое понятие, как внутренняя перелинковка и ее влияние на продвижение сайта тоже очень значительно.
Более того, для продвижения по низкоконкурентным поисковым запросам можно вообще не закупать обратные ссылки, а попробовать обойтись одной лишь внутренней перелинковкой, ну и немного прокачать главную страницу сайта или некоторые целевые страницы за счет получения бесплатных обратных ссылок с профилей трастовых сайтов (база трастовых сайтов).

Вообще, внутренняя перелинковка с нужными анкорами может служить сразу для двух вещей:
  1. Перераспределение статического веса (pagerank, виц) между страницами вашего сайта таким образом, чтобы сосредоточить его именно на продвигаемых страницах. Есть различные схемы перелинковки, позволяющие прокачать как главную страницу сайта, так и непосредственно страницы со статьями. В результате, чем больше будет статический вес страницы, тем выше она будет ранжироваться поисковиками при прочих равных условиях.
  2. Внутренняя перелинковка позволяет ссылаться на продвигаемые страницы вашего сайта с нужными анкорами (нагонять динамический вес). Т.е. вы можете поставить с десятка внутренних страниц своего ресурса ссылку на продвигаемую страницу и использовать в качестве анкора прямое вхождение ключа, либо разбавленный анкор, что тоже будет учтено в положительную сторону поисковыми системами при ранжировании.
Лично я не использую схем перелинковки (просто не до этого) и тупо вставляю внутренние ссылки в тексты статей по мере их написания и уместности ссылок с анкорами в тексте. Судя по показателям моего блога такой подход вполне имеет право на жизнь.
ГУГЛ ПРИ ПЕРЕЛИНКОВКЕ УЧИТЫВАЕТ ТОЛЬКО ПЕРВУЮ ССЫЛКУ
Правда, тут есть один нюанс в учете анкоров внутренних ссылок проставленных на одну и ту же страницу вашего сайта. Допустим, что мне нужно по ходу изложения материала в статье сослаться на один и то же материал несколько раз. Каждый раз я буду вставлять ссылку с разным анкором. Вопрос — как будут учтены анкоры этих ссылок Яндексом и Google?
Про Яндекс однозначно сказать нельзя, ибо учет этих анкоров может зависеть от целого ряда внешних факторов, а вот Google учтет анкор только первой ссылки, встретившейся ему в тексте. Это доказано рядом экспериментов (не моих, естественно) и можно считать сложившимся фактом. Но, существует довольно таки простой способ обойти это ограничение.
В общем, если вы хотите из одной и той же статьи вашего сайта сослаться несколько раз на другую статью и желаете при этом, чтобы Google учел анкоры всех ваших ссылок, то просто используйте в них знак решетки «#», с помощью которого создаются так называемые хеш ссылки (эта самая решетка и называется хеш). Наверное, можно даже не создавать специально для этой цели якоря на странице акцепторе, но я это делаю в обязательном порядке.
 Источник


Комментариев нет:

Отправить комментарий